На «ТЗА» запущено новое производство полуприцепной техники

На «ТЗА» запущено новое производство полуприцепной техники

19 сентября 2021

ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов» (ТЗА), дочернее предприятие «КАМАЗа» в Башкирии, запустило новую линию по производству полуприцепной техники.

Производство организовано в рамках развития проекта по изготовлению прицепной техники ПАО «ТЗА». Освоение продукции будет проходить в несколько этапов. На первом этапе планируется производство шторных (длина 13,6 метров) и бортовых полуприцепов с универсальной рамой под установку различных осевых агрегатов (SAF, BPW, VALX) с планируемым объёмом изготовления до 180 единиц техники в месяц. Опытная партия полуприцепов уже изготовлена, сейчас ведётся подготовка технологической оснастки для запуска в серийное производство. В конце сентября ожидается окончание проведения сертификационных испытаний.

В дальнейшем планируется производство других моделей полуприцепов. В скором времени в продажу к официальным дилерам ПАО «КАМАЗ» поступят шторно-бортовые полуприцепы производства ПАО «ТЗА» различных модификации с применением комплектующих от ведущих европейских производителей.

Производство прицепной техники на «ТЗА» активно развивается с 2016 года. С тех пор, в ответ на растущий спрос потребителей, модельные ряды ежегодно пополняются новыми видами техники. Бортовые и шторные полуприцепы широко применяются для перевозки различных грузов по общей сети дорог в составе седельных тягачей.


Следующая новость: Конкурс на лучший логотип к юбилею «НЕФАЗа».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса

Межосевой дифференциал

Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к