«ЗОЛОТО КАГАНА-2019» - У «КАМАЗ-МАСТЕРА»
Победой представителя команды «КАМАЗ-мастер» экипажа Эдуарда Николаева завершился в Астраханской области второй этап чемпионата России по ралли-рейдам «Золото Кагана-2019».
290-километровый спецучасток третьего заключительного дня соревнований определил победителей гонки «Золото Кагана-2019». Бархан «Большой брат» стал первым песчаным испытанием сегодняшнего дня. Впрочем, плотные после таяния снегов пески практически не доставили гонщикам проблем. После «Большого брата» второй большой песочницей были дюны Африка, добраться до которых предстояло по быстрым степным дорогам. Но отдельные участки трассы были проложены курсами по бугристым кочкарникам, движение по которым всегда является непростым испытанием для грузовиков, не говоря уже о спортивной технике размером поменьше. Но всё же основную дистанцию этого спецучастка составляли быстрые и рулёжные степные дороги с подбросами и промоинами. Ускорения чередовались с постоянными торможениями. Такая конфигурация трассы требовала хорошей разгонной динамики от моторов. Пилоты «КАМАЗ-мастера», чьи действия не были подчинены какой-то строгой командной тактике, и у каждого из которых был полный карт-бланш на этапе, могли показать всё, на что они способны.
Сергей Куприянов, пилот спортивного КАМАЗа, работающего на смеси газа и дизельного топлива, отметил, что благодаря тяговитому двигателю, машина с лёгкостью справлялась с хаотичными астраханскими дюннетами и так же легко разгонялась на быстрых прямиках. Экипаж Антона Шибалова имел проблемы с топливным насосом высокого давления. К счастью, поломка случилась до зоны сервиса (находилась на 175 километре спортивного маршрута). Остановка на маршруте и затем замена насоса в зоне сервиса в общей сложности привели к потере полутора часов времени. Других поломок, не считая сломанных рессор на машинах Эдуарда Николаева, Андрея Каргинова и Антона Шибалова, не было.
Лучшее время на этапе показал экипаж Дмитрия Сотникова (3 часа 37 минут 57 секунд). Эдуард Николаев смог отыграть минуту с небольшим у лидировавшего до этого в генеральной классификации Айрата Мардеева. По итогам гонки экипаж Николаева стал лучшим в грузовом зачёте. Второй результат у экипажа Дмитрия Сотникова. О накале борьбы свидетельствует отставание от лидера всего на 12 секунд. Следует отметить, что в абсолютном зачёте камазовцы пропустили вперёд только экипаж победителя легкового зачёта Владимира Васильева, выступающего на спортивном Mini Cooper.
В итоге в Топ-10 результатов гонки попали четыре представителя «КАМАЗ-мастера» (Э.Николаев – 2-е место, Д. Сотников – 3-е место, А. Мардеев – 4-е место, А. Каргинов – 7-е место). Следует отметить, что первое место в категории SSV (и девятое место в абсолютном зачёте гонки) показал ещё один экипаж из Набережных Челнов Игорь Чагин – Иван Безденежных, выступающий в легковом зачёте на багги MAVERICK X3.
Эдуард Николаев, пилот экипажа №300: «“Золото Кагана-2019” для нас, по сути, является отправной точкой в годовом календаре соревнований. Этот выезд важен с точки зрения отработки технических нововведений, продиктованных январским Дакаром. Прошедшие три дня показали, что три месяца после Южной Америки прошли не зря. Инженеры и механики отлично поработали. Мы довольны испытаниями. Наш экипаж, кроме того, радуется ещё и победе, пусть даже такой, казалось бы, локальной. Все экипажи нашей команды – это всё-таки топ-уровень дисциплины ралли-рейдов. И нам было приятно показать хороший результат».
Дмитрий Сотников, пилот экипажа №302: «Все лидеры абсолюта после старта были впереди, и для нас было преимуществом видеть, какая борьба идёт перед нами. Стартовали через две минуты за экипажем Эдуарда Николаева и целый день за ним ехали. Понимали, что примерно в одном режиме идём. Решили, что лучше подъехать поближе и держаться сразу за ним, но под конец догнали ещё и капотник Айрата Мардеева. Здесь нам стало ещё интереснее. Концовку, километров пятьдесят, провели в прямой борьбе с Айратом и с Эдиком. В генеральной классификации 12 секунд не хватило, чтобы побороться за первое место».
Сергей Успенский, пилот экипажа №306: «Двигались уверенно и без остановок. Я очень рад и благодарен всей команде «КАМАЗ-мастер», каждому – от руководителя до механиков – за возможность побыть её частью и поучаствовать в испытании агрегатов. Мы готовимся к ралли “Шёлковый путь”, собираем, как говорится, всё железо в кучу. Надеюсь, всё получится».
Сергей Куприянов, пилот экипажа №305: «Ехали как обычно, настолько быстро, чтобы избежать каких-то серьёзных ошибок. Мы всегда стараемся ехать именно так. Штурман, механик ни разу не «ойкнули», не кричали, значит, всё было нормально. Сегодня весь спецучасток ехали на газу, ничего не дымит, хорошо тянет, всё отлично».
Следующая новость: Подписано cоглашение о сотрудничестве в сфере производства автокомпонентов и техники КАМАЗ в Казахстане.
- 4320-3414012
- наконечник тяги сошки рул.упр. в сб.
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
- 6361ЯХ-2205010
- Вал карданный среднего моста
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.