Первая кабина для КАМАЗа нового поколения
На автомобильном заводе «КАМАЗа» приступили к сборке первых кабин для грузовиков модельного ряда К5.
В день старта сборки опытный образец кабины можно было увидеть в двух вариантах: в реальном виде на стартовой позиции конвейера сборки перспективных моделей кабин, и в формате 3D-модели – на экране монитора. Помимо этого динамическая визуализация операций была подкреплена распечаткой схем сборки особо сложных узлов. Отличие новой кабины от предыдущих моделей заметно сразу: каркас больше как в высоту – сборку новой кабины можно вести в полный рост, так и в глубину – за сиденьем водителя будут располагаться два спальных места.
На специально изготовленной подставке новинку подняли повыше, чтобы закрепить переднюю и заднюю подвески, кронштейны. Установили габаритные фонари, вентиляционный люк, примерились к подсборке узлов. Эти операции будут расположены по периметру участка. Для К5 логисты будут комплектовать специальные товарные корзины с необходимыми деталями и крепёжным материалом. С помощью нового программного продукта просчитывается периодичность их доставки, ведётся оптимизация логистических цепочек, оценивается загрузка персонала.
В ближайшее время на завод поступит комплект нового оборудования, который позволит усилить контроль выполнения операций и повысить качество. При этом длина конвейера увеличится с 23 имеющихся станций до 29.
У каждого слесаря на рабочем месте установят монитор, на котором отразится техпроцесс. Будет обновлён и аккумуляторный инструмент. А для семи особо ответственных соединений установят электронные системы с фиксированным моментом затяжки. Сведения о каждой операции после подтверждения будут передаваться на сервер для формирования электронных паспортов на все сходящие с конвейера автомобили.
До конца года на автомобильном заводе планируется собрать 40 новых кабин. Они отправятся на конвейер, где их будут ждать скомплектованные шасси для нового флагмана – автомобиля КАМАЗ поколения К5.
Следующая новость: На «КАМАЗе» состоялась стратегическая сессия.
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
- 4320-3414012
- наконечник тяги сошки рул.упр. в сб.
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения