В «ОАТ» идёт работа по Производственной системе
На новый этап выходит работа по Производственной системе в АО «Объединённые автомобильные технологии», входящем в структуру ПАО «КАМАЗ», после визита делегации на Камский автозавод.
Недавно на «КАМАЗе» с трёхдневным визитом побывала делегация руководителей АО «Объединённые автомобильные технологии». Одним из детально проработанных вопросов была организация работы в сфере Производственной системы (ПС). Применение принципов Lean в производственных процессах и повышение производительности труда гости изучили на Фабрике процессов, расположенной на заводе двигателей «КАМАЗа».
В числе первых Фабрику процессов «КАМАЗа» посетили все генеральные директора и управляющие предприятий Группы «ОАТ». По итогам обучения перед каждым руководителем поставлена задача - открыть и реализовать пилотные проекты по повышению производительности труда на всех производственных участках. Главная цель – формирование собственной Производственной системы «ОАТ».
Работа по развитию ПС и внедрению инструментов бережливого производства началась в Группе «ОАТ» в ноябре 2017 года. Тогда директор по ПС управляющей компании инициировал первый практический тренинг для руководителей тольяттинских предприятий Группы – АО «Мотор-Супер» и АО «ВИС».
Сегодня в «Мотор-Супер» уже реализован проект по повышению производительности труда на участке сборки зеркал. Также открыты проекты по ПС на смежных участках. Опыт пилотной тольяттинской площадки передан и на другие предприятия Группы: на димитровградских заводах реализован проект на участке мехобработки рычага задней подвески, в работе – проекты на участках замков зажигания и тросов.
«Мы многое знали и до визита на «КАМАЗ», но практическая работа помогает лучше понять многие методы и инструменты: на обучении мы освоили методику оптимизации производственных систем, инструменты выстраивания потоков, диаграмму Ямазуми, многие инструменты бережливого производства, – поделился впечатлениями директор по производству АО «Мотор-Супер» Сергей Лысенко. – Мы посетили не только основное производство «КАМАЗа», но и совместные предприятия. Вдохновение от увиденного – главное, что мы получили. С новыми знаниями и свежими силами продолжаем работу».
В Группе компаний «ОАТ» есть свои методики, инструменты анализа работы, сформулированы четыре принципа ПС, принципы построения потоков и логистики. Кроме того, на каждом предприятии созданы и формируются группы по развитию ПС – есть сильная команда профессиональных и заинтересованных специалистов.
Производственная система отхватывает все бизнес-процессы, поэтому в мае обучение на «КАМАЗе» запланировано для директоров по персоналу и логистике управляющей компании и предприятий Группы «ОАТ». Как поделился планами организатор обучения – заместитель председателя комитета развития Производственной системы «КАМАЗ» Артём Груздов, в течение года подобные тренинги пройдут несколько групп новой дочерней камазовской компании. Чтобы разработать максимально эффективную программу обучения, специалисты «КАМАЗа» в эти дни находятся с деловым визитом на площадках «ОАТ», изучают наиболее «узкие» участки, над которыми предстоит работать в первую очередь.
«Начнём работу с самых крупных трудоёмких точек – это площадки в Тольятти и Димитровграде, включающие несколько предприятий. Ознакомимся с ситуацией, чтобы создать ряд пилотных проектов и рабочих групп, куда также войдут специалисты «КАМАЗа», – рассказал накануне визита на предприятия «ОАТ» Артём Груздов.
Следующая новость: Спецпредложение для клиентов «КАМАЗ-ЛИЗИНГ».
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
- 4320-3402090
- Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ
- 6361ЯХ-2205010
- Вал карданный среднего моста
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви