«Группа ГАЗ» поставила грузовики «Урал» для работы в Якутии
25 октября 2017
«Группа ГАЗ» поставила автомобили «Урал» компании «СГК-Механизация». Переданы 174 полноприводных автомобиля «Урал», среди которых – самосвалы и бортовые автомобили семейства «Урал NEXT», трубоплетевозы на шасси увеличенной грузоподъемности «Урал-6370». «Группа ГАЗ» поставила компании «СГК-Механизация» 174 единицы техники: 80 самосвалов «Урал NEXT» (колесная формула 6х6), 4 бортовых автомобиля «Урал NEXT» с крано-манипуляторными установками (6х6), а также 90 трубоплетевозов на шасси повышенной грузоподъемности «Урал-6370» (полная масса свыше 33 т, 6х6).
Поставленная техника эксплуатируется в Якутии в условиях полного бездорожья на отсыпке транспортных путей, транспортировке труб и различных грузов для одного из крупнейших инвестиционных проектов ПАО «Газпром» — строительства магистрального газопровода «Сила Сибири».
Традиционные внедорожные качества техники «Урал» позволят строителям газопровода беспрепятственно добираться в труднодоступные участки местности. В автомобилях установлен «северный пакет» опций для комфортных условий работы в суровых климатических условиях, среди них: автономный отопитель кабины, подогреватель топливозаборника, подогрев топливной магистрали, утепление аккумуляторного отсека, утепление кабины. Техника оснащена двигателями ЯМЗ-536 и ЯМЗ-652 мощностью 312 и 412 л.с.
Внедорожники «Урал» могут эксплуатироваться на полном бездорожье, а также в тяжелых климатических условиях, в районах Сибири и Крайнего Севера. Техника уральского автозавода способна работать на высоте до 4500 м над уровнем моря, при температуре окружающего воздуха от –50 до +50°С, способна преодолевать снежную целину до 1 м, ров шириной от 0,6 до 1,2 м, вертикальную стену высотой до 0,55 м, высоту до 31°, косогор до 20°, водные препятствия глубиной до 1,75 м. Способность автомобилей «Урал» двигаться по бездорожью обеспечивается мощным двигателем, специальной конструкцией ведущих мостов, централизованной системой регулирования воздуха в шинах.
На шасси «Урал» устанавливаются различные виды специального оборудования, в том числе и для нефтегазового комплекса. Это крановые и бурильные установки, агрегаты для ремонта скважин, паропромысловые установки, агрегаты для депарафинизации скважин, автобетоносмесители, топливозаправщики, пожарные автоцистерны, передвижные мастерские и др.
Поставленная техника эксплуатируется в Якутии в условиях полного бездорожья на отсыпке транспортных путей, транспортировке труб и различных грузов для одного из крупнейших инвестиционных проектов ПАО «Газпром» — строительства магистрального газопровода «Сила Сибири».
Традиционные внедорожные качества техники «Урал» позволят строителям газопровода беспрепятственно добираться в труднодоступные участки местности. В автомобилях установлен «северный пакет» опций для комфортных условий работы в суровых климатических условиях, среди них: автономный отопитель кабины, подогреватель топливозаборника, подогрев топливной магистрали, утепление аккумуляторного отсека, утепление кабины. Техника оснащена двигателями ЯМЗ-536 и ЯМЗ-652 мощностью 312 и 412 л.с.
Внедорожники «Урал» могут эксплуатироваться на полном бездорожье, а также в тяжелых климатических условиях, в районах Сибири и Крайнего Севера. Техника уральского автозавода способна работать на высоте до 4500 м над уровнем моря, при температуре окружающего воздуха от –50 до +50°С, способна преодолевать снежную целину до 1 м, ров шириной от 0,6 до 1,2 м, вертикальную стену высотой до 0,55 м, высоту до 31°, косогор до 20°, водные препятствия глубиной до 1,75 м. Способность автомобилей «Урал» двигаться по бездорожью обеспечивается мощным двигателем, специальной конструкцией ведущих мостов, централизованной системой регулирования воздуха в шинах.
На шасси «Урал» устанавливаются различные виды специального оборудования, в том числе и для нефтегазового комплекса. Это крановые и бурильные установки, агрегаты для ремонта скважин, паропромысловые установки, агрегаты для депарафинизации скважин, автобетоносмесители, топливозаправщики, пожарные автоцистерны, передвижные мастерские и др.
Следующая новость: На страже интересов «КАМАЗа».
Вас может заинтересовать
- 375-3003055
- К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал
160 р.
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
13 500 р.
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
5 000 р.
Полезные статьи
Рулевой механизм
Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге
Топливный фильтр
Топливный фильтр очищает бензин и дизтопливо от загрязнений
Фильтр воздушный
Фильтр воздушный для автомобилей – компонент системы питания, который предотвращает попадание пыли,
Масляный фильтр
Масляный фильтр представляет собой корпус из металла, который внутри имеет различные элементы фильтр
Термостат
Термостат представляет собой устройство, которое служит для поддержания уровня температуры, в частно
Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндра (ГБЦ) относится к важнейшим техническим элементам мотора транспортного средст