Кузнечный завод увеличил объёмы производства продукции диверсификации

Кузнечный завод увеличил объёмы производства продукции диверсификации

12 июля 2017

Почти на треть выросли объёмы поставок продукции кузнечного завода ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) в адрес СП «ЦФ КАМА». Полтора десятка новых наименований поковок, освоенных в начале года, запущены в серийное производство.

В конце 2016 года в рамках собственной программы локализации и освоения новой продукции партнёры «КАМАЗа» обратились на кузнечный завод с просьбой в короткие сроки провести технологическую подготовку производства на поковки валов и шестерён для коробки передач 16S2220 тяжёлой серии «Экосплит». Для проектирования штамповой оснастки по новой номенклатуре ZF была организована рабочая группа. В сжатые сроки специалисты спроектировали более 30 наименований штамповой оснастки, оперативно были изготовлены штампы, освоены новые технологии. Существенно помог в проектировании опыт предыдущих разработок для ZF.

«Учитывая большой перечень номенклатуры и важность заказа фирмы как стратегического партнёра, мы мобилизовали усилия, – комментирует начальник отдела маркетинга и продаж кузнечного завода Марат Закиров. – И уже этой весной выпустили опытные образцы, которые сразу получили одобрение заказчика для серийных поставок. Это значит, что продукция отвечает высоким стандартам ZF. Известно, что мировые лидеры автокомпонентов требуют безупречного качества и дисциплины поставок».

Успешному партнёрству кузнечного завода «КАМАЗа» с ZF уже много лет. За этот срок завод, стартовав с уровня частичного поставщика, завоевал статус единственного поставщика для совместного предприятия в России. Сейчас освоено более 40 позиций шестерни и вала. Что касается нового заказа для СП «ЦФ КАМА», в общем портфеле продукции диверсификации кузнечного завода он обозначен до конца года и занимает одну из верхних строчек.

Совместное предприятие немецкого концерна ZF Friedrichshafen AG и ПАО «КАМАЗ» – общество с ограниченной ответственностью «ЦФ КАМА» – было открыто 23 ноября 2005 года. Это первое производство, созданное на «КАМАЗе» с участием иностранной фирмы и первый пример организации промышленного производства высокотехнологичной продукции мирового уровня в России. 


Следующая новость: УАЗ снизил цены на ТО для УАЗ ПАТРИОТ более чем в 2 раза.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.