«КАМАЗ» и Росатом объединят усилия в создании электротранспорта
Сегодня, 2 июня 2017 года, на Петербургском международном экономическом форуме состоялось подписание Соглашения о сотрудничестве в области развития электротранспорта в Российской Федерации. Соглашение подписали генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и генеральный директор Госкорпорации «Росатом» Алексей Лихачёв.
В рамках сотрудничества предприятия Госкорпорации «Росатом» готовы разработать и поставить на «КАМАЗ» системы накопления электроэнергии для электротранспорта, системы генерации электрической энергии на топливных элементах, силовую электронику и другую продукцию. Росатом готов также осуществлять поставки продуктов и услуг в области АСУ ТП производственных предприятий, технологий хранения и обработки больших объемов данных, а также композиционных материалов для нужд ПАО «КАМАЗ». Кроме этого, Росатом намерен расширять поставки собственных систем очистки отработанных газов производства для автотранспорта с двигателями внутреннего сгорания (сейчас поставляются системы только для газовых двигателей) и разработать новые системы, соответствующие «Евро-6».
«Сегодня, работая над производством электробусов, как нового вида продуктового ряда, «КАМАЗ» выдерживает курс на развитие экологичного вида транспорта для регионов России. Объединив усилия с Госкорпорацией «Росатом», мы сможем создать максимально эффективную модель пассажирского транспорта, что станет очередным шагом в направлении импортозамещения и применения новейших отечественных разработок и технологий», - отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.
«В настоящее время для перспективных моделей электротранспорта «КАМАЗ» применяет системы накопления энергии японского производства. В свою очередь, на предприятиях нашей Топливной компании АО «ТВЭЛ» накоплен положительный опыт по производству систем накопления энергии для внутризаводского электротранспорта. Мы планируем расширить эти компетенции и создавать более дешёвые аналогичные системы накопления энергии уже для пассажирского электротранспорта, разработкой которого занимается «КАМАЗ»», - заявил Алексей Лихачёв.
Следующая новость: Всероссийский «УАЗ-фестиваль 2017» состоится в Ульяновской области.
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
Генератор является электрическим устройством, задачей которого является выработка электричества.
Компрессор является одной из составляющих частей системы, которая обеспечивает питание пневматическо
Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механич
Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие,
Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге
Топливный фильтр очищает бензин и дизтопливо от загрязнений