Конференция дилеров «КАМАЗа»

Конференция дилеров «КАМАЗа»

03 марта 2017

На ежегодной, XXI-й конференции официальных дилеров ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) были подведены итоги 2016 года и определены задачи на 2017 год.

Это мероприятие проводится ежегодно с целью обмена опытом продаж и развития автоцентров между дилерскими центрами и специалистами «КАМАЗа». По традиции, конференцию открыл генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин. В первую очередь, он поблагодарил всех дилеров за выполнение плана продаж в условиях непростого рынка. Также в своём выступлении он кратко рассказал о ключевых моментах прошлого года и определил наиболее важные задачи для камазовских продавцов в текущем году. «Наша цель сегодня – продолжать следовать курсу 2016 года, который подразумевает ориентацию на работу с конечным клиентом и прямую конкуренцию с другими производителям за позиции на рынке, – сказал Когогин. – Один из положительных моментов – удалось выполнить поставленную задачу увеличить долю нашего присутствия на российском авторынке и занять в своей нише 55%. Более того, сейчас целевая доля ПАО «КАМАЗ» составляет уже 58%. Конечно, в этом есть и ваша немалая заслуга». По словам Сергея Когогина, продолжится и процесс оптимизации дилерской сети – ставка будет на поддержку дилеров, готовых меняться и адаптироваться к условиям на рынке. «Таким образом, в составе дилерской сети останутся наиболее эффективные автоцентры, способные конкурировать и качественно обслуживать клиентов, – подчеркнул генеральный директор «КАМАЗа». – Отдельный вопрос – персонал предприятий дилерской сети. Будет продолжен курс, нацеленный на повышение квалификации специалистов и наработку компетенций по всем направлениям работы дилерского центра».

Так, в 2016 году наряду с очным обучением персонала на постоянной основе организованы вебинары для дилеров по разным направлениям: маркетинговые исследования, новые модели автотехники, сервис, гарантия, регламенты, отчетность. Начата работа по созданию HR-Book – единых требований к персоналу дилерского центра. На первом этапе проведено массовое тестирование менеджеров по продажам в целях оценки их компетенций. В 2017 году по итогам тестирования будет разработан первый инструмент – «Профиль продавца дилера». Он будет включать в себя перечень базовых компетенций, необходимый при подборе менеджеров, а также методику оценки их профессиональных навыков в работе. Также в 2017 году будут внедрены новые курсы обучения: «Реализация запчастей КАМАЗ», «Организация и управление продажами», «Клиентоориентированный сервис».

На конференции со своими докладами перед дилерами выступили топ-менеджеры «КАМАЗа», в рамках круглых столов участники обсудили финансовый сервис и развитие продаж автомобилей, запчастей, внедрение CRM в дилерские центры и многое другое.


Следующая новость: УАЗ планирует увеличить объем продаж автомобилей на экспорт до 20 000 а/м в год.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения

Редуктор

Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,

Карданный вал

Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом

Распределительный вал

Под распредвалом, как его чаще называют автомобилисты, понимают главный элемент механизма ГРМ, распр